Friday, March 20, 2009

Рассказ Львенка о Большой Мыши

Жила-была Большая Мышь. Она была такая толстая и огромная, что могла проглотить любую кошку. И она ненавидела кошек – ведь они обижали ее младших братиков и сестричек! И вот, при виде кошки, Большая Мышь скалила зубы и бежала в погоню за несчастной кошкой.

И вот кошки собрались на совет – как им победить Большую Мышь? Думали они думали, и придумали – нужно позвать Львенка из семейства Кошачьих!

Тут меня и позвали.
- С кем тут надо расправиться? Кто обижает кошек? - важно говорил я, расхаживая взад и вперед. И тут я увидел ее, Большую Мышь. Она была такая толстая, такая страшная, что я немножко испугался и закричал “папа! Папа!!!!”

Раздалось громовое рычание и появился мой папа – Король Лев.
Кто обижает моего сыночка? Спросил папа и рыкнул так, что мы все чуть не оглохли.
Тут есть такая Большая Мышь, что я ее испугался – признался я.
Ты испугался мышки? Расхохотался папа. - Покажите мне такую мышку, которую испугался мой сын лев! - рявкнул он
Вдруг появилась Большая Мышь. Папа набрал в грудь побольше воздуха и так рыкнул, что я думал, что Большая Мышь лопнет со страху. Но не тут то было – Мышь даже глазом не моргнула, затем бросилась на папу и укусила его за лапу!
Король Лев не ожидал такогог и рыкнул пуще прежнего. Но это опять не испугало Большой Мыши.
- Меня зовут королем Львом за то, что я так страшно рычу! А если это животное не боится моего страшного рычания, то я даже не знаю что делать, пойду ка я отсюда подальше! - и Король Лев убежал.
Но тут появился мой друг Леопардик. Он был не очень большой, но очень смелый. Увидев Большую Мышь, Леопардик набросился на нее и завязалась битва. Шерсть летела во все стороны, слышался вой и щелчки зубов. Наконец Леопардик одолел Большую Мышь – положил ее на лопатки.
Попробуй обидь еще хоть одну кошку! - злобно прошептал Леопардик.
- Я больше не буду – пропищала Большая Мышь и Леопардик ее отпустил. Но она опять тут же набросилась на него. Опять пришлось класть ее на лопатки.
Опять отпустил ее Леопардик и опять она на него набросилась. Тут Леопардик совсем разозлисля и вывернул большую мышь наизнанку – ногами вверх. Большая Мышь на могла ходить – она лежала на спине и дергала ногами. Тут она перевернулась, но очутилась головой в низ. Большая Мышь могла ходить, но голова все время цеплялась и терлась о дорогу, и ничего не было видно. Так она и живет – если захочет осмотреться вокруг переворачивается на спину, а если захочет пойти переворачивается на живот и идет, спотыкаясь о собственную голову.

No comments: