Wednesday, October 29, 2008

Рассказ Львенка о его путешествии с Куком

Однажды Кук отправлялся в путешествие и взял меня моряком. Я очень обрадовался и с радостью поплыл с ним. Мы долго плыли, и вдруг впереди увидели корабль. Этот корабль был с синим парусом и с синим флагом на котором были нарисованы ... череп и кости! Оказалось, что это - воздушные пираты. Они не грабят людей на кораблях - на море они просто прилетели порыбачить. Зато они нападают на вертолеты и самолеты и забирают драгоценности у их пассажиров. У воздушных пиратов есть пушка. Она стреляет скомканной сеткой. Сетка раскрывается, падает на вертолет и запутывает пропеллер. Вертолет начинает падать. Тогда воздушные пираты стреляют воздушным шариком. Шарик раздувается и вертолет падает прямо на него. Затем воздушные пираты грабят пассажиров, снимают сетку и вертолет улетает. 
Нам с Куком было очень интересно поговорить с воздушными пиратами, но пора было плыть дальше.
Плыли мы, плыли, и тут Кук открыл Австралию!
- Ура, я открыл Австралию! - кричал он. Но когда он отвернулся, я тихонько взял, да и закрыл Австралию.
- Кто закрыл Австралию? - возмутился Кук, и открыл ее еще раз.
Но когда он отвернулся, я опять ее закрыл.
Кук возмутился еще больше и опять открыл Австралию.
Я ее опять закрыл, но Кук подглядел, что это был я и очень разозлился. И выбросил меня за борт.
Слава богу я не умел плавать.
Я пошел ко дну, но тут меня подобрали русалки, и предложили мне сплавать на большой коралловый риф, который находился прямо около Австралии.
Как там было красиво! Кораллы всех цветов, и рыбки всех цветов, и полосатые, и в крапинку, всякие-всякие.
Потом я помирился с Куком и мы поплыли дальше. Приплыли мы на остров, и там его аборигены съели. Вы конечно скажете, почему я его не защитил, я же лев все таки. Ну, я не очень большой лев, я львенок, я сидел под деревом и дрожал - боялся, что меня тоже съедят, вот так то.
Ну а потом я поплыл обратно и всем рассказал о том как Кук открыл австралию, и как его съели.

No comments: