Monday, October 27, 2008

Большая Улитка

(после того как после дождя Лева нашел улитку)

Однажды я шел по улице и увидел какую-то пещеру. Интересно, подумал я, а что там, в пещере? Я залез внутрь. Там было очень темно и как-то мокро. Чем дальше я лез тем становилось мокрее и теснее. Вокруг было что-то слизкое, оно двигалось. Я зашел так далеко, что забыл откуда пришел, короче я там заблудился.
-Эй, закричал я. Помогите! Выпустите меня отсюда. При этом я стал барабанить по стене пещеры.
-Ты чего кричишь и мешаешь мне спать?! - раздался громовой голос. Голос доносился ото всюду сразу.
-Я заблудился. А ты кто? - спросил я, немного испугавшись и на всякий случай оскалив свои клыки.
-Я - Улитка. Я здесь живу! - ответил голос.
-Как это? удивился я.
-Так это! Немедленно уходи из моего дома!
-Я заблудился, я тебе говорю, не знаю куда идти.
-Я сказала, немедленно покинь мои домик!
Улитка видимо плохо соображала. Тогда я решил ее ущипнуть. Я ущипнул что-то  слизское и мокрое.
-Ай! - раздался голос. Кто щипает меня за попу?
-Это я. Помоги мне отсюда выйти и я перестану, а то буду продолжать щипать - и я щипнул еще раз.
-Ай! - закричала улитка. -Больно! Отстань от меня!
-Как я от тебя отстану если ты повсюду? ответил я и ущипнул еще раз.
-Ах так! - Я почувствовал как слизская масса стала надвигаться на меня и давить со всех сторон. В ужасе я стал протискиваться вдоль стены, и совсем близко от себя обнаружил выход!
Я забрался в домик улитки со стороны головы, а вылез со стороны хвоста!  Больше я никогда не полезу в дом улиток, хватит с меня.

No comments: