Monday, October 27, 2008

Сон Львенка о том, как он без тела оказался

Мне сегодня вот какой сон приснился.
Приснилось мне, что у меня голова, а тела нет!
Смотрю я под ноги, а ног нет, и рук нет, и живота! Одна голова!
Вот так дела, думаю.
Ну, ходить я не мог, пришлось катиться как колобок. Катился я катился, да и на горку закатился. а потом с горки вниз, все быстрее, быстрее, быстрее, да и в море упал с обрыва!
Голова у меня тяжелая, идет ко дну, а я думаю - так ведь и утонуть можно!
Упала голова моя на дно. Лежит, пузыри пускает.
А тут русалка подплывает.
Я так обрадовался - думал мне вечно так лежать в пучине морской.
Русалка меня за гриву схватила - за что же ей еще меня хватать, и понесла меня к своему папеньке - властелину морскому.
Папеньке я очень понравился, и он меня поставил в вазу, чтобы все кто к нему в гости ходят, мной любовались да восторгались.
Очень мне это не понравилось. Я даже рычать пытался, да только буль-буль-буль получалось.
Тут я так расстроился, что заплакал, да где слезы в море увидишь - вроде как плачу, а слезы не чувствуются.
А когда совсем грустно стало, я взял и проснулся!
Смотрю под ноги - ноги. Смотрю под руки - руки, и живот на месте, и попа, и хвост - ура!!!

No comments: