Monday, October 27, 2008

Рассказ леопардика о том как он остался у Маргоши и что он там делал.

У Маргоши было очень интересно. Я там подружился с медвежонком. Когда наступала ночь и Маргоша уснула, медвежонок подкрался ко мне.
- Идем! Там очень вкусно!
Я встал и тихо пошел за ним. Мы пришли в другую комнату. Медвежонок подошел к цветку который рос из горшка, и посыпал его каким-то порошком.
И тут цветок начал расти! Он рос рос рос, и вырос до самого потолка!
- Полезли! - позвал медвежонок, и стал карабкаться по толстом стеблю цветка на самый верх. Я тоже попробовал, но у меня ничего не получалось.
- Ну?! - звал медвежонок с верхушки цветка.
Тут я разогнался, да кааак прыгну! И допрыгнул до самого верха.
Там, наверху цветка было очень интересно. Розовые лепестки были толстые и мягкие как подушки. А в середине зияла круглая дыра - внутренняя сторона стебля.
-За мной! - сказал медвежонок и нырнул в трубу.
Мне было немножко страшно, но я нырнул вслед за медвежонком.
Ух! Так было старшно лететь по трубе - я летел то влево, то вправо, то вниз, то вверх, и слышал впереди себя крик медвежонка.
И тут труба закончилась и мы очутились ... в волшебной стране!
В этой стране все было белое, потому что все было покрыто белым снегом, вернее не снегом, так как снег - холодный, а это белое вещество было теплым...и сладким.
Медвежонок принялся есть, есть, есть, все вокруг. Я тоже попробовал, мне понравилось.
Мы так наелись, что еле могли передвигаться.
- Ну что, скоро утро, пора домой? - спросил я.
- Да да, еще чуть-чуть перекушу - ответил медвежонок и продолжал есть.
Наконец то он закончил. Мы подошли к трубе, из которой вынырнули в волшебную страну. Мы хотели залезть в эту трубу обратно, но медвежонок не влез.
Я толкал, толкал его, но все без толку.
А я где-то слышал, что если побегаешь, то похудеешь.
- Побегай, медвежонок! - сказал я ему. Но он был такой толстый и ленивый что и бегать не мог толком.
Пришлось мне пребегнуть к экстремальным стредствам ... и я на него зарычал и стал к нему медленно подходить, пригнув низко голову.
- Эй, ты чего, леопардик? - испугался медвежонок, мы же друзья?
Но я продоложал рычать и медленно подходить к нему. Подойдя совсем близко, я подготовился к прыжку ... и тут медвежонок побежал! Он бежал очень даже быстро, немсторя на свое пузо, а я бежал за ним и рычал.
- Ай-ай-ай - спасите! - кричал медвежонок и бежал, бежал.
Когда мы пробежали столько, что даже я чуть-чуть устал, я решил - хватит, и перестал рычать.
Медвежонок рухнул на белую землю, чтобы отдышаться.
Когда мы отдохнули, мы подошли к круглой дыре и медвежонок без труда в нее пробрался. По трубе мы вылезли к цветку, спрыгнули на пол. Медвежонок посыпал цветок еще каким-то порошком и цветок уменьшился. Мы тихо пробрались в Маргошину спальню. Она только начинала просыпаться, но мы успели лечь на свои места и закрыли глазки, как будто спим.

No comments: