Monday, October 27, 2008

Как маленький Львенок потерялся (рассказ его дяди Леопардика)

Я – врач. Лева – врач по спине, папа – врач по плечам. Я – врач по хвостам. В этот день я пошел на работу со своим маленьким племянником Львенком. В моем кабинете столпилось много животных – и петух, у которого из хвоста выдрали перо; и Лев, у которого отрезали ножницами кисточку хвоста, и кенгуру, у которого болели мышцы хвоста. Я так заработался, что и не заметил, как Львенок пропал. А Львенок, когда приходили обезьянки, повис на хвосте обезьянки, они даже не заметили и унесли его в свои лианы. Но я об этом не знал! Я взял весь список пациентов и пошел к каждому из них, чтобы узнать есть ли у них Львенок. Ни петух, ни лев, ни кенгуру о Львенке ничего не знали. Но когда я пришел в лес где жили обезьянки я услышал знакомый крик откуда-то сверху.

Я поднял голову и увидел моего племянника! Он висел на ветке, на хвосте, как обезьянка и улюлюкал!

- Что ты тут делаешь? - спросил я. Я так волновался, когда ты пропал!

- Я вишууууу – ответил львенок. Это очень интересно. Я попросил обезьян научить меня лазить по деревьям с помощью хвоста и теперь я могу это делать не хуже обезьян!

- Но ведь тебя ждет твой папа лев! Немедленно слезай

- Ни за что! - ответил львенок.

Я немножечко попрыгал попрыгал, до львенка не достал, и пошел к своему брату Льву рассказать ему о случившимся.

Когда лев услышал о львенке он немедленно прибежал в лес к обезьянам.

- Привет папа! - крикнул львенок с вершины дерева. Полезай ко мне!

- Но сынок, я не умею!

- А ты научись!

Лев пошел к самому главному учителю обезьян. Но сколько он не учился, как только он повисал на ветке, ветка ломалась, а лианы рвались – уж очень тяжелый оказался лев.

Тогда лев построил внизу дом и стал там жить, а Львенок жил наверху, в деревьях, и иногда спускался, поиграть с папой. Но льву все равно было грустно – он хотел чтобы львенок все время был с ним рядом.


No comments: