Monday, October 27, 2008

Сказка о рыбаке и...

Жили были старик со старухой. И жили они у самого синего моря. Пошел старик к морю, достал невод, забросил, и вытащил ... дельфина.
-Отпусти меня, старче, молвил дельфин, я тебе желание исполню.
-Нетушки - старик ответил, - покажу тебя своей старухе, вот она обрадуется!
Потащил старик дельфина к старухе. Увидала старуха дельфина, разозилась
-Дурачина ты простофиля! Притащил мне целого дельфина! На кой мне дельфин твой? Я из него даже уху не сделаю - ведь он млекопитающее!
Расстроился старик, потащил дельфина обратно и отпустил его в море.
Забросил старик невод второй раз. И вытащил... морского котика.
- Мяу - сказал котик. Отпусти меня, старичок обратно, я тебе еще пригожусь.
- Нетушки, - старик ответил, - ты котик симпатичный, гладенький, подарю я тебя старухе, вот она обрадуется.
Взял старик котика на руки и понес его к старухе.
Обрадовалась старуха, понравился ей котик морской. Налила она в ломаное корыто воды и пустила туда морского котика.
- Однако дурачина ты простофиля! - рассердилась старуха, а где же морские мыши? Что же наш морской котик ловить будет?
- А ведь правда - старик согласиля и пошел к морю.
Закинул он невод третий раз и вытащил морских мышек.
-Пипипи - запищали морские мыши, отпусти нас, старче, мы тебе что-нибудь за это сделаем!
- Еще чего? - ответил старик и понес мышей к старухе
- Вот это другое дело! - обрадовалась старуха и пустила мышей в ломаное корыто, чтобы котику морскому скучно не было.
А старик вернулся к морю, закинул невод в последний раз, и вытащил на берег ... морского льва.
-- Рррр - зарычал лев морской. Это что за наглость такая? Я - царь морских зверей, немедленно отпусти меня!
Испугался старик льва морского, однако виду не подал, да и потащил его к старухе.
- Дурачина ты простофиля! - разозилась старуха. На кой ты мне льва притащил? Он тут всех моих котиков распугает.
Уволок старик льва обратно, отпустил его в море, а вместо льва выловил ... Кита.
- Ого! обрадовался старик, вот это рыбина!
- Какая я тебе рыба, стариченок? - обиделся кит - я же млекопитающеее. Немедленно отпусти меня.
- Ну уж нет! - старик ответил, и хотел было кита старухе показать, да не смог его с места сдвинуть.
Что делать? Придется отпустить тебя, - решил старик, хотел было кита в море отпустить, да тоже не смог его с места сдвинуть.
Но тут поднялась волна бурлящая, накрыла кита да и уволокла его в море.
А старик так устал рыбу ловить, что вернулся он домой, лег у ломаного корыта и уснул.

No comments: