Monday, October 27, 2008

Пальцы-шалуны

Однажды, когда я был маленький, лишь только стоило мне отвернуться как мои пальцы начинали между собой шушукаться и хихихать.
"Это еще что?" - возмутился я и претворился что сплю.
- Смотри как он смешно спит!- сказал указательный палец большому
- Ага, и язык высунул и глаза у него полуоткрыты - хихикнул мизинец.
Тут пальцы так развеселились что стали смеяться почти в полный голос.
- Ах так! - воскрикнул я - попались!
Я хотел ущипнуть эти противные пальцы, но чем щипать? Пальцами, а они себя щипать не захотели. И тогда я со всех сил укусил самый наглый указательный палец.
- Ой, больно! - закричал палец, вернее я закричал, потому что несмотря на то, что я укусил палец, стало очень больно мне. Я аж заплакал от боли.
Зато с тех пор мои пальцы больше между собой не шушукались и меня не высмеивали.

No comments: