Monday, October 27, 2008

Черный гриб

(рассказ львенка)
Иду я однажды по лесу, и вдруг вижу - черный гриб, с колючками! Бывают такие съедобные грибы, черные, с колючками, но колючки мягкие. Так вот, решил я его понюхать, а у него оказались острые-острые колючки! Ткнул я в гриб носом, как уколюсь!
И после этого все началось - что-то случилось с моим нюхом. Представляешь, гуляю по лесу, и вдруг как запахнет мясом! А мяса нигде нет. Или наоборот - ем я что-нибудь вкусное, а запах как в туалете! Все неправильно! Я уже и не знал что делать - я привык на свой нюх полагаться, а тут как положишься? Короче, хожу я, не знаю что делать.
Однажды я уснул, и мне приснился сон - как будто у меня не мой нос, а какой-то чужой. Проснулся я, и все понял - ну конечно - я нюхаю за кого то другого! Когда он ест, мне пахнет! А когда я ем ... ему пахнет? Может мы обменялись нашим нюхом? Вот это да! Нужно обязательно найти этого зверя! А как? Позвал я скорохода. Сел к нему на шею и он быстро-быстро обошел весь земной шар. Но так быстро ходил скороход, что я и не успел толком понять, где же тот зверь, у которого мой нюх. Тогда позвал я черепаху, сел на нее, но она так медленно двигалась, что я бы до конца жизни не нашел этого зверя. И тут я придумал!
Все звери знают магазин "Минка - Малинка" - там продается самое вкусное малиновое варенье. Вот что я придумал - я пойду в этот магазин и стану нюхать самое вкусное варенье. Тот зверь обязательно поймет, что я нахожусь в Минке-Малинке, и сразу же туда прибежит.
Так я и сделал. Пришел в магазин, и стал нюхать, нюхать. Жаль, что никакого запаха не чувствовал, но тот зверь обязательно должен был почуствовать запах. И тут я услыхал топот! Топот усиливался, усиливался, и я увидел ... слона! Слона бежал прямо в магазин!
- Так это ты? - удивился я.
- Так это ты? - удивился слон.
- Что же мне теперь делать? - спросили мы друг друга хором.
- Давай обменяемся носами? - предложил я.
Слон долго не соглашался, но он тоже так соскучился по способности нюхать то что он нюхает, а не то, что я, что все таки согласился. Я ему отдал свой черненький носик, а он мне - свой хобот!
Вот это было здорово! Ходить с хоботом - я просто нарадоваться не мог! Во первых если надо на кого-то охотиться, то можно взять кокосовый орех, положить в хобот, и выстрелить в жертву хоботом! Или связать кого-нибудь хоботом. А слону было не так хорошо - он так привый к своему хоботу, что пришлось ему искать шланг и вешать себе на нос, но это конечно не хобот...
А однажды я ходил в лесу, и опять увидел этот черный гриб. Я подошел, коснулся его своим хоботом ... и у меня оказался мой обычный нос, значит у слона - хобот! Все носы вернулись, как и должны были быть.
Вот какая история приключилась со мной - если увидишь колючий черный гриб, не нюхай его!

No comments: