Monday, October 27, 2008

Волшебный камень.

Однажды я пошел в лес погулять. Иду я и вижу - стоит волшебный камень. А на камне что-то написано.
Сел я перед камнем и стал читать, что там написано. Но читать-то мы не умею. Сижу я, тужусь, тужусь, а прочесть никак не могу. Подходит ка нам волк.
- Что вы тут сидите, тужитесь? - спрашивает волк.
- Пытаюсь прочесть, что на камне написано.
Волк сел рядом с нами, напрягся до предела - тоже прочесть пытается, да и он видимо читать не умеет.
Сидим мы вдвоем, тужимся.
Подходит медведь.
- Что это вы тут сидите такие? - спрашивает.
- Вот видишь надпись? Мы не можем ее прочитать, не умеем читать.
- А - говорит медведь, сейчас я попробую. Сел он рядом с нами, уставился на надпись, напрягся, аж щеки трясутся, а прочесть не может.
Прибегает Смелый Заяц. Забрался на камень, сидит и смотрет на нас, страшных животных, а сам ничуть не боится.
- Ну, и чего это мы тут сидим все? - спрашивает, руки в боки.
- Вот заяц, видишь тут на камне надпись, мы ее прочесть не можем - отвечаем.
- Где? - заяц и влево, и вправо, а надпись увидеть не может, он же на камне стоит.
- А ты с камня слезь, увидишь!
А! - слез заяц с камня, увидел надпись ... и стал ее читать!
"Кто на камне посидит, читать научится"
- Ну ка, дайте ка мне посидеть! - заревел медведь, забрался на камень, посидел там и слез. И вправду - прочел надпись как ни в чем не бывало.
- И я хочу! - говорит волк. И тот посидел и читать научился, ну и я посидел на камне, потом слез, и действительно смог надпись прочитать:
"Кто на камне посидит, читать научится"
Вот так я читать научился!

No comments: