Monday, October 27, 2008

Рассказ леопардика о тонкой железной веточке, которая не ломалась (Левина идея)

Однажды я решил проверить какая веточка меня выдержит. Я залез на дерево, на толстую ветку, она меня выдержала. Тогда я решил залезть на ветку потоньше, и та выдержала. залезал на все более тонкие ветки до тех пор, когда ветка подо мной опасно затрещала, но все равно она меня выдержала.

“Значит ветка потоньше точно не выдержит” - решил я и увидел на дереве тонкую-тонкую железную веточку.

Я залез на дерево, сел на веточку – о чудо! Веточка меня выдержала.

“Странно”, подумал я и позвал Львенка.

Львенок залез на дерево, и мы вместе сели на эту веточку – опять веточка выдержала!

  • Давай позовем кого-нибудь тяжелого! - предложил Львенок.

Тогда мы позвали Льва. Но лев не умел лазить по деревьям и отказался. Но тут мы увидели горилу-маму.

  • Горила, ты бы могла залезть на дерево, тут такая веточка, которая нас выдержит, интересно, выдержит ли она тебя?

  • Не, лениво – ответила горила.

  • Ну пожалуйста! - попросили мы

Горила согласилась, залезла на дерево, мы слезли с ветки, а она залезла ... и веточка ее выдержала!

Горила очень удивилась

  • Подо мной обычно все ветки ломаются – сказала она. - Давай-ка я позову горила-папу.

Горил-папа заинтересовался этой веткой. Он был в два раза больше горилы мамы.

  • Подо мной не только ветки, но и деревья ломаются! - сказал горил-папа. Сейчас посмотрим, что это за ветка такая.

Он залез на дерево, горила-мама уступила ему место, и он сел на веточку... и веточка опять не сломалась!

  • А ну ка, иди ко мне на колени! - позвал Горил-папа Горилу-маму.

Горила-мама села к нему на коленки ... ветка опять не поломалась, хоть очень сильно нагнулась.

  • А теперь вы садитесь на колени к гориле-маме! - скомандовал Горил-папа.

Львенок забрался на коленки к гориле маме. Веточка еще сильнее согнулась, но не поломалась.

Тогда я прыгнул к Львенку. Ветка согнулась еще сильнее, и кааааак отпружинит, и мы все взлетели в воздух!

Летать вообще-то очень приятно, особенно когда взлетаешь. Но вот падать – не очень приятно, особенно когда под тобой река.

  • Смотрите, в реке плавают бревна! - обрадовалась горила мама во время нашего падения. Сейчас мы туда упадем, схватимся за бревна и спасемся.

  • Это не бревна – с тревогой сказал я.

“Бревна” раскрыли зубастые пасти и стали ждать когда же мы все-таки упадем.

Хорошо что река была окружена высокими кокосовыми пальмами. Львенок и я были легкими и схватились за лист кокосовой пальмы и не упали в реку. Горила-папа был самый тяжелый и падал быстрее всех. И падал он прямо в раскрытую пасть крокодила! Однако у горила были очень сильные руки. Он схватил одной рукой за одну челюсть, другой – за другую и так и держал крокодила, руки внизу, челюсть раздвигают, а ноги – наверху, как будто стойка на руках получается. И тут в эту раскрытую пасть влетела горила-мама! Крокодил подавился, как кашлянет! И выплюнул горилу-маму на берег.

Она взяла камень и запустила в крокодила прямо в лоб. Крокодил от боли нырнул в воду, а горил-папа – за ним. А тут остальные крокодилы стали подплывать, чтобы горилом папой полакомиться. Если бы у горила-папы было 12 рук, он бы смог удержать челюсти всех 8, нет 6 крокодилов. Но у него рук всего две и он находился в большой опасности.

Вдруг пошел град ... из кокосовых орехов! Это мы с львенком стали срывать кокосовые орехи и кидать их в крокодилов. У них сразу заболели лбы, и они стали отплывать. А горила папа выбрался на берег, жив и невредим.

- Больше не буду сидеть на тонких веточках! - сказал он и ушел отдыхать.


No comments: