Monday, October 27, 2008

Рассказ леопардика о том как он когда-то был тигренком

Ты знаешь, что раньше у меня на шкуре были полоски, и я был тигренком! Да,да,да! И вот однажды я стал замечать, что с моими полосками что-то происходит, они начинали закруглятся и объединятся в колечки и пятнышки. Я очень испугался и пошел к врачу. Врач посмотрел на меня, сказал, что так как эти колечки - не листы Мебиуса, то это не страшно, хоть он толком так и не понял, что происходит. Все звери на меня смотрели странно, и даже подсмеивались надо мной, что это, мол за такие полоски у него, на полоски не похожи.
И вот, когда мои полоски совсем стали пятнами, я опять пошел к врачу. Он на меня посмотрел и сказал, что я -- леопардик! Как это? Ведь я всегда был тигренком!
Я не поверил, но все животные, которые встречали меня кричали - леопардик, леопардик! Тогда я решил пойти к своим родителям. Я их уже давно не видел, и честно сказать, боялся нашей встречи, что они скажут, когда их любимый сыночек - тигренок стал леопардиком? Я взял зонтик, и за него решил спрятаться, чтобы не пугать родителей
Пришел я к ним домой, постучался. Никто не открывает. Потом кто то медленно приоткрыл дверь - это был мой папа, и он тоже прятался за зонтиком! Тут мы оба опустили зонтики, и я увидел, что его полоски тоже исчезли, и он тоже леопард! Мы так обрадовались! Оказывается, мои родители тоже очень переживали - что это с ними происходит, и боялись мне рассказать, что скажет их сынок тигренок, если его родители вдруг стали леопардами? А их сынок - тоже леопардик! Вот какая история

No comments: