Monday, October 27, 2008

Рассказ куклы Оксаны о потайной двери и заколдованных зверях.

Лева, ты думаешь, я все время сижу на полке в туалете? А вот и нет! Как только все выходят из туалета и выключают свет, я иду к потайной дверце, которая спрятана за ящиком для грязного белья. За этой дверцей – лесница, которая ведет наверх. Я открыла дверцу, увидела лесницу, забралась наверх и очутилась в очень странной комнате. В этой комнате были самые страшные, самые опасные звери, но они не двигались! Был там волк, оскаливший пасть, и медведь растопыривший лапы, и змея высунувшая язык, и лев с ощетиневшейся гривой. Но все эти животные не двигались! Я даже потрогала волка чуть-чуть, а льва не решилась потрогать – а вдруг он оживет и съест меня?

Я решила немедлено сообщить моему другу Львенку об этом и спустилась вниз, за Львенком.

Когда Львенок увидел этих зверей, он тоже немножко испугался. Но он был смелей меня, и потрогал и тигра, и медведя, и даже змею. Но звери не оживали.

  • А что это там? - спросил Львенок, и показал на дверь

Мы с ним осторожно открыли дверь и вошли в другую комнату, которая оказалась еще удивительней чем первая! Стены у этой комнаты были из толстого стекла, а за стеклом.... За одним стеклом были видны прерии, по которым гуляли львы и охотились на антилоп, за другим стеклом находился густой сосновый лес, по которому ходили медведи и волки, а еще за одним стеклом – степь по которой бежал тигр.

  • Нужно чтобы звери попали туда! - решили мы. Но как это сделать?

Мы попробовали разбить стекло, но бесполезно – стекло был очень толстое.

  • Придумал! - вдруг сказал Львенок.

Оказалось, что у Львенка был волшебный порошок, который ему когда то дал добрый волшебник. Посыпишь себя порошком, и можешь пройти через стену!

Мы посыпались порошком и вышли в степь через стекло.

В степи было так интересно! Но вдруг раздался какой-то шум, напоминающий гром.

  • Что это? - спросила я

Но львенок не знал. Шум усиливался и мы увидели столб пыли, который приближался к нам

  • О-о, я знаю, это стадо слонов! - крикнул Львенок

  • Надо спасаться! Бежим! - я очень испугалась

  • А вот и не надо. Если ты можешь через стену пройти, то что будет если нога слона будет на тебя наступать? - хитро спросил Львенок.

  • Я пройду сквозь ногу? - угадала я.

  • Ага!

Мы сели и стали ждать. Несмотря на то, что наш порошок был волшебный, мне все равно было страшно и сильно билось сердце

Вот и огромная стая слонов, они приближаются! Я вижу ногу слона над моей головой, аааааай!

Но я нигего не чувствую – я прохожу сквозь ногу, как через облачко и мне совсем не больно, вот здорово!

Мы немножко побегали под ногами у слонов, а затем нам надоело.

  • Слушай, Львенок, - сказала я. Ведь если мы можем через все пройти, почему мы не можем сквозь землю провалиться?

  • Действительно, наверно можем – сказал Львенок и мы вдруг стали проваливаться сквозь землю.

В земле было очень темно, и становилось все горячей и горячей. А мы проваливались все медленнее и медленнее. Ведь почему падаешь? Потому что земля притягивает. А если падать внутри земли, то земля будет притягивать и сверху и снизу, и поэтому когда земля будет притягивать одинаково и сверху и снизу, то остановишься, прямо в центре земли!

  • Ты знаешь, - шепнула я Львенку, - тут где-то недалеко должно быть ядро!

  • А это что?

  • Ну, это наверно как орешек внутри скорлупы, только оно должно быть очень горячее!

  • Я по моему вижу – сказал Львенок и указал на маленький светящийся шарик неподалеку.

    Мы прошли к нему сквозь землю – ведь на нас был волшебный порошок. Это действительно было ядро! Оно было яркое-яркое, и горячее-горячее, как маленькое солнышко!

  • А можно я потрогаю? - спросила я.

  • Попробуй, сказал Львенок.

    Я хотела дотронуться до него пальцем, но мой палец прошел сквозь ядро как сквозь стену. Ну и хорошо, а то я бы обожглась!

  • По моему пора возвращаться – сказал Львенок, нам ведь еще нужно спасать животных!

  • Точно, а я совсем забыла. Только куда нам надо двигаться, в какую сторону?

Мы так запутались внутри земли, что совсем не знали как нам вернуться туда, откуда мы пришли. Тогда мы решили двигаться в любую сторону, то есть в какую-нибудь.

Мы стали подниматься на поверхность земли, быстрее, быстрее, быстрее ... и вылетели на какой-то полянке.

  • Тут я увидела очень странное животное, с двумя головами! Одна голова была в кармане, наверно запасная.

  • Это же кенгуру! - сказал Львенок, мы точно не туда вылетели. Нам нужно на другую сторону земли.

Мы опять полетели сквозь землю, и на этот раз вынырнули там где надо – прямо у Левиного дома. Дверь была заперта, но мы прошли сквозь нее – ведь на нас был порошок, и пробрались на верх по потайной леснице, к заколдованным животным.

  • Как же нам расколдовать их? - спросил Львенок.

И тут я придумала.

  • Слушай, Львенок, а у тебя много порошка?

  • Да, а что?

  • А ты угадай!

  • А! Ведь можно посыпать зверей порошком!

Львенок посыпал зверей порошком, и они стали оживать. Но по мере того как они оживали, они видели перед собой других страшных зверей и уже было готовы были наброситься друг на друга, но Львенок открыл другую дверь и позвал их. Звери побежали в другую комнату и увидели за стеклянными стенами свои родные места.

  • Прыгайте, не бойтесь! - подбодрил их Львенок.

Первым прыгнул Лев. Он разбежался ... и прыгнул в стеклянную стену, и оказался на той стороне, в прерии, где были его друзья львы. А за львом остальные животные попали туда откуда они пришли.

  • Только не забудьте помыться, чтобы смыть с себя порошок, а то вам будет очень странно жить! - крикнул им Львенок на прощание.

Мы так устали, что пошли с Львенком спать, но перед сном хорошенько помылись, чтобы не провалиться сквозь кровать.


No comments: